mnemonic писал(а):благодарю за отзыв в адрес нашей команды и команды яндекса. К сожалению, текста много, но он не помогает понять проблему и помочь ее решить. Скорее напоминает эмоциональный "крик души". Будем благодарны, если при изложении проблемы вы максимально сосредоточитесь на сути проблемы, излагая только факты (без субьективной оценки, домыслов, сарказма и другого, не несущего смысловой нагрузки, текста).
Добрый день! Благодарю и я Вас. Вы совершенно точно характеризуете мое эмоциональное состояние вызванное разочарованием взаимодействия вашего продукта и поисковой системы Яндекс. С другой стороны, благодарю Вас за конструктивное предложение перейти к сути проблемы. Что я на сегодняшний день имею:
1. Имя сайта созданное под Ваш продукт
2. Ваш продукт приобретенный 01.08.2011
3. Время существования сайта с 01.08.2011
4. Количество размещенных объявлений 748 (все по честному, ни одного захваченного)
5. Количество демонстрируемых Яндексом страниц 8. (все они относятся к разделам сервиса не цитирующие объявления)
6. Яндес клянется и божиться, что никаких репрессивных методов на мой сайт не наложено.
7. И не долгую переписку с Вами и работниками Яндекса из которой видно, что:
a. Обычный маршрут к потенциальному объявлению sitemap.xml, генерируемый вашим программным обеспечением, роботу Яндекса не пройти никогда, т.к.
i. sitemap.xml формирует место расположения каталога, для примера в моем случае это
http://www.saleshome.ru/fl/1/6/ii. адрес объявления, лежащего в каталоге
http://www.saleshome.ru/fl/1/6/#reflink899iii. А, со слов представителей Яндекса: «Все, что в адресе идет после знака "#" отбрасывается, поэтому такие страницы не будут индексироваться и участвовать в поиске»
b. Ваш ответ меня окончательно запутал. Вы пишете: «все правильно. Локальные ссылки после # не индексируются. Тем не менее, для указанных ссылок есть отдельные страницы. Для робота будет видна ссылка
http://saleshome.ru/aid/899/ (ссылка в списке рядом с заголовком объявления), они проиндексируются, а #reflink - это локальный анкор, не имеющий отношения к объявлению, он служит только для навигации внутри страницы.»
8. Мои действия в текущей ситуации:
a. Задаюсь вопросом, как поисковик может узнать об этом каталоге?
b. Создаю, дублер sitemap.xml и прописываю в нем этот каталог. Параллельно для поисковика Яндекс предписываю направлять свои исследования по данному пути.
c. Создаю достаточное количество оригинальных объявлений, что бы исключить фильтр на дубли в Яндексе.
Эффективность от моих действий для сайта – нулевая. (за это время на сайт поисковик Яндекса заходил 9 раз, достаточно что бы появилось хоть одно цитируемое объявление)