Скрытые разделы технической поддержки доступны только покупателям. Если вы - покупатель скрипта QPLBoard, пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме и пришлите нам запрос на добавление в группу "Пользователи QPLBoard". После этого вам станут доступны скрытые разделы.

Регламент службы тех поддержки скрипта QPLBoard

Анонсы, релизы, новости доски QPL.RU

Регламент службы тех поддержки скрипта QPLBoard

Сообщение mnemonic » 26 фев 2011, 13:13

Согласно Договору Публичной Оферты и Лицензионному Соглашению, техническая поддержка скрипта доски объявлений QPLBoard оказывается бесплатно: 5 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней.

1. Служба технической поддержки незамедлительно реагирует на критические ошибки и сбой в работе скрипта доски объявлений, как то "капча перестала работать", "база данных стала отображаться в некорректной кодировке", "не работает пересчет объявлений в рубриках", "перестала работать авторизация в панели администратора", "перестали отправляться письма с сервера". То есть все то, что раньше работало, а с некоторого момента перестало. И те ошибки, которые возникли не по вине покупателя скрипта или хостинг-провайдера, а по вине разработчиков скрипта доски объявлений, то есть нас.

2. Следующие по приоритету обработки являются сервисные запросы: настройка доски на хостинге, предоставление демо-доступа и платные заказы настройки доски и шаблонов. Все то, что не является ошибками или сбоем в работе скрипта, а связано с обслуживанием скрипта доски объявлений или предоставлением доступа к нашим демо-сервисам.

3. В последнюю очередь обрабатываются запросы по настройке доски, которые неоднократно освещались на форуме, в разделе "Часто Задаваемых Вопросов" или подробно описаны в документации. На все вопросы третьей категории ответы уже есть, просто нужно прочитать инструкцию или воспользоваться поиском по сайту.

4. С настоящего момента техническая поддержка изменяет порядок работы с вопросами третьей категории, такими как:
"как изменить цвет фона доски", "где поменять заголовок доски", "как сделать так, чтобы в TITLE показывался заголовок объявления", "как увеличить вложенность рубрик" и т.п. Эти вопросы не являются ошибками скрипта и выходят за рамки стандартной технической поддержки, оказываемой покупателям бесплатно. Ответы на подобные вопросы можно найти на форуме или в документации.В том случае, если вы испытываете трудности с HTML шаблонами (не знаете HTML), не имеете времени настроить доску, вы всегда можете обратиться к нам на платной основе, указав перечень работ, которые нужно выполнить. В оговоренные сроки за небольшую плату мы внесем все необходимые изменения на вашем сайте.


5. Итак: при обращении в службу поддержки QPLBoard, специалист группы технической поддержки классифицирует проблему, если она относится к первым двум категориям, техническая поддержка будет оказана в штатном режиме. Если вопрос относится к третьей категории - специалист сообщит вам срок, стоимость работы и реквизиты для оплаты.
Иногда, при малой нагрузке на техническую поддержку, вопросы третьей группы могут быть решены специалистом сразу же и бесплатно. В остальных случаях порядок работы осуществляется как описано выше.

Несмотря на перечисленные изменения в регламенте, мы будем стараться улучшать качество обслуживания покупателей, расширять базу знаний нашего скрипта доски объявлений, добавляя в нее часто задаваемые вопросы в соответствующий раздел FAQ. В результате вы всегда сможете оперативно найти ответ на интересующий вопрос.
Изображение
mnemonic
Site Admin
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 23:25

Вернуться в Новости, релизы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1