Добрый день! Когда приобретал скриптом бесплатной доски http://sale.qpl.ru/ не думал, что буду так озабочен ее развитием. В планах было, создать сайт бесплатных объявлений посвященных теме недвижимости и пустить его в самостоятельное плаванье. И название придумал хорошее «Продажа и аренда недвижимости Москвы, России и курортов мира», и домен не оплошал http://www.saleshome.ru/ и управление понравилось, и даже кошелек завел. Пустил. А он качается как кораблик в луже и не хочет жить своей жизнью. Стал разбираться. О возникших претензиях к отвратительной индексации сайта я уже писал. В начале, напраслину возвел на производителей скрипта. Потом выяснилось, что все же Яндекс может подхватывать и цитировать мое «произведение». Значит, дело было не в программе. Хоть и не понял, почему возникла чехарда с Яндексом, но теперь даже не дышу в его сторону. Боюсь, опрокинуть. Совсем другая история меня интересует.
История:
В обязательный пакет последней разработки скрипта включен Яндексовский элемент «Поделиться». Ну значки такие - Вконтакте, Одноклассники, Твитер, Фейсбук. У меня сложилось стойкое убеждение, что ими на моем сайте пользовался только я, и то в качестве теста. Решил благородную миссию нести в массы. Создал страницу: «Как с помощью оптимизации текста и сервисов портала повысить рейтинг объявления» где пошагово изложил общие принципы размещения и более эффективного продвижения объявления на сайте. Так увлекся, что даже примеры придумал:
Пример повышения поисковой статистки
Пример создания активной ссылки в социальных сетях
Тестирую. Никто не пользуется. Я понимаю народ, (я имею в виду продавцов недвижимости) у нас не ленивый. Он просто экономит свое время. В их понятии, чем больше досок с призывом: Продать – Купить, охватишь, тем больше вероятности блага тебе будет. А заморачиватся на детали – нет времени. Но все же может быть, у кого ни будь, есть другой опыт общения со своей аудитории пользователей относительно этих гаджетов?