Просмотр темы - Отзыв о работе службы поддержки. Скрипт доски объявлений "Купил.Ру"
Скрытые разделы технической поддержки доступны только покупателям. Если вы - покупатель скрипта QPLBoard, пожалуйста, зарегистрируйтесь на форуме и пришлите нам запрос на добавление в группу "Пользователи QPLBoard". После этого вам станут доступны скрытые разделы.

Отзыв о работе службы поддержки

Отзывы пользователей скрипта

Отзыв о работе службы поддержки

Сообщение izuvu » 13 дек 2012, 16:10

После покупки попросил службу поддержки помочь установить скрипт на хостинг. Служба поддержки выполнила мою просьбу очень быстро (в течение часа-двух после отправки моего письма). Огромное спасибо за такую быструю и оперативную работу службы поддержки.
С наилучшими пожеланиями!
Павел
izuvu
Заслуженный пользователь QPLBoard
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 01:03

Re: Отзыв о работе службы поддержки

Сообщение MaxAK » 27 дек 2012, 21:45

Спасибо.
Изображение
MaxAK
Site Admin
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:09

Re: Отзыв о работе службы поддержки

Сообщение yarvideo » 01 фев 2013, 22:20

Наверно начну с того, что доской объявлений "пользуюсь" 3 года. Купил, одно время проект не развивался, если можно было назвать его проектом в то время. Просто существовал. Со временем, возникла такая необходимость - стал просить техническую поддержку о помощи, стал задавать ей вопросы. И сейчас постоянно спрашиваю.
За эти 3 года сложилось своё мнение о разработчиках доски объявлений. Забегая вперёд скажу, что были и вопросы: почему сразу мне ответили? Ведь я же написал, у меня проблема, чёрт побери - ау!
В конце концов понял, что письма не всегда доходят до адресата или как не банально звучит, у технической поддержки то же могут свои проблемы в жизни.
Теперь по сути: всё что было реализовано из функционала на доске, всё сделано... Да, да - всё той же самой технической поддержкой доски, от которой я когда то не мог дождаться ответа. И что самое интересное - я перестал нервничать. Желаю всем разработчикам QPL.RU дальнейшего развития в их деятельности и не обижаться на нас пользователей.
Последний раз редактировалось yarvideo 01 фев 2013, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
yarvideo
Заслуженный пользователь QPLBoard
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:17

Re: Отзыв о работе службы поддержки

Сообщение MaxAK » 01 фев 2013, 22:28

Большое спасибо. Желаем вам успешного развития вашего проекта!
Изображение
MaxAK
Site Admin
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 11:09

Re: Отзыв о работе службы поддержки

Сообщение ogrig » 13 фев 2014, 11:45

Все вопросы решились, большое спасибо!
ogrig
Заслуженный пользователь QPLBoard
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 09:43


Вернуться в Отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron